г.Москва, Остаповский проезд, д.11, стр.1

Пн-Сб: с 9:00 до 19:00

Круглосуточный выезд сервисной службы

Работаем 24/7

Whatsapp Viber 8 (985) 079-05-25 8 (495) 210-50-33

Ремонт и обслуживание дизельных генераторов AKSA AMT-16 в Сергиевом Посаде

  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт и замена контроллера
  • Ремонт и перемотка силового альтернатора
  • Ремонт, замена и программирование АВР
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Ремонт ЭБУ
  • Сервисная зона укомплектована всем необходимым инструментом и оборудованием
  • Гарантия на запчасти и работы

Онлайн заявка

Наша компания более 17 лет обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельных генераторов AKSA AMT-16 как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Дизельная электростанция (генератор) AKSA AMT-16 (Турция) номинальной мощностью 12 кВт имеет двигатель Mitsubishi S4L2 объемом 1.758 л, генератор Stamford PI 044G, бак 50 л.

Технические характеристики дизельного генератора AKSA AMT-16:

Основные характеристики
Номинальная мощность электростанции (кВт) 12
Двигатель
Производитель двигателя Mitsubishi
Модель двигателя S4L2
Количество и размещение цилиндров 4, рядное
Максимальная мощность двигателя, кВт 16.61
Частота вращения, об/мин 1500
Охлаждение жидкостное
Объем двигателя (л) 1.758
Объём масляной системы, л 5.9
Удельный расход топлива, л/кВт*ч 0.424
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час 2.5
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 3.7
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час 4.9
Генератор
Производитель генератора Stamford
Модель генератора PI 044G
Тип генератора Синхронный
Стабильность выходного напряжения, % 1
Стабильность выходной частоты, % 1
Класс защиты IP 23
Габариты и вес (открытое исполнение)
Габариты, мм - открытое 1350x850x935
Ёмкость бака, л (на раме) 50
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч 10.1
Масса, кг - открытая 405
Габариты и вес (шумозащитный кожух)
Габариты, мм - кожух 1846x860x1060
Ёмкость бака, л (кожух) 50
Масса, кг - кожух 585

Возможные неисправности дизельного генератора AKSA AMT-16:

  • Дизельный двигатель не запускается.
  • Нет 230/400 вольт. Отсутствует выходное напряжение.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
  • Расход масла выше обычного.
  • Громкий стук во время работы.
  • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
  • Высокий расход топлива.
  • Напряжение ниже 230/400 вольт.
  • Напряжение значительно выше 230/400 вольт.
  • Напряжение около 20 вольт.
  • Частота не соответствует 50 Гц.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов.
  • Сизый выхлоп отработанных газов.
  • Стартер не вращается, туго вращается.
  • Электрический стартер не срабатывает.
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
  • Течь топлива.
  • Посторонний шум при работе двигателя.
  • Хлопки из глушителя при работе.
  • Запах гари при работающем дизельгенераторе.
  • Конденсатор лопнул, вздулся его корпус.
  • Перегорела обмотки статора.
  • Перегорела обмотки ротора.

Список ремонтируемых моделей AKSA:

Наши весомые преимущества

по ремонту дизель-генераторов AKSA AMT-16:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
  • Проводим:
    • капитальный ремонт двигателей;
    • ремонт топливной аппаратуры;
    • ремонт и перемотку силовых альтернаторов.
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления дизельным двигателем;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
    • ремонт, замена и программирование АВР.
  • Компьютерная диагностика.
  • Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
  • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
  • Выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами.
  • А также:
    • доставка по всей россии
    • гарантия на запчасти и услуги

Цены на ремонт дизельных генераторов AKSA AMT-16

Вид работ Стоимость, рублей
Диагностика дизельного генератора AKSA AMT-16
Диагностика дизельного генератора AKSA AMT-16 в цеху по запросу
Выезд по запросу
Доставка техники по запросу
Ремонт ДГУ AKSA AMT-16
Ремонт системы отвода картерных газов по запросу
Регулировка блока АВР по запросу
Замена avr по запросу
Замена топливного фильтра по запросу
Ремонт топливной системы по запросу
Ремонт и перемотка силового альтернатора по запросу
Замена воздушного фильтра по запросу
Ремонт системы впуска по запросу
Замена соленоида по запросу
Замена радиатора охлаждающей жидкости по запросу
Замена контроллера управления по запросу
Ремонт системы охлаждения по запросу
Прошивка блока управления по запросу
Ремонт и замена АВР (блока автоматики) по запросу
Регулировка форсунок по запросу
Регулировка форсунок по запросу
Техническое обслуживание дизельных генераторов AKSA AMT-16
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) по запросу
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) по запросу
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) по запросу

Заявка на ремонт дизельного генератора AKSA AMT-16

Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

Контактные данные

Информация об объекте

Желаемая дата